Региональный партнёр
IPRA Golden World Awards в России и СНГ

Прием заявок завершен

Мы чествуем лидеров коммуникаций

В 2017 году VI Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017, региональный партнер IPRA GWA, принимает работы в следующих блоках номинаций: Eventiada IPRA GWA, Корпоративные и общественные проекты, Молодёжные проекты, Номинации блока ЗОЖ, Номинации для учащихся школ и колледжей.

Участие в номинациях конкурса бесплатное, кроме номинаций Eventiada IPRA GWA.

  • Eventiada IPRA GWA
  • Корпоративные и общественные проекты
  • Молодёжные проекты
  • Номинации блока ЗОЖ
  • Номинации для учащихся
  • Дипломы

Работы в специальных номинациях Eventiada IPRA GWA принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри Eventiada IPRA GWA, которое определяет шорт-лист финалистов, а также присутствует на заключительном этапе судейства – публичных защитах проектов.

Критерии оценки номинаций Eventiada IPRA GWA:
  • Оценка работ на соответствие международным стандартам;
  • Инновационность подхода и используемых инструментов;
  • Качество проведенного исследования, стратегии и реализации;
  • Качество результатов. 

Одержав победу в одной из номинаций Eventiada IPRA GWA Awards, участники из России и СНГ получают высокую международную оценку своих проектов и признание качества и профессионализма своей работы.

Кроме того, все лауреаты Eventiada Awards смогут участвовать в глобальной премии IPRA GWA на особых условиях.

Стоимость участия в номинациях Eventiada IPRA GWA: 7000 рублей (за каждую номинацию).

Инновационность подхода и используемых инструментов

Проект, в котором наиболее успешно используются инновационные коммуникационные подходы, инструменты и платформа.

Жюри

Критерии оценки

Лучшая коммуникационная стратегия

Проект, эффективно реализованный благодаря специально разработанной коммуникационной стратегии.  

Жюри

Критерии оценки

Лучший международный проект

Лучший проект, реализованный за рубежом или в более, чем одной стране.

Жюри

Критерии оценки

Лучший проект в области КСО

Лучший проект, реализованный в сфере корпоративной социальной ответственности.

Жюри

Критерии оценки

Номинации для компаний:

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций

Лучший проект, реализованный компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший социальный проект

Лучший проект в области социальных коммуникаций/корпоративной социальной ответственности, реализованный компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший event года

Лучшее специальное мероприятие, подготовленное и реализованное компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший экологический проект

Номинация учреждена при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ и приурочена к 2017 году, который объявлен годом экологии в Российской Федерации. В данной номинации награждаются лучшие проекты, которые  привлекли внимание общества к вопросам экологического развития, безопасности и заботе об окружающей среде.

Жюри

Критерии оценки

Лучший Digital и SMM проект

Лучший SMM или Digital проект, реализованный компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший общественный проект

Лучший общественно-значимый проект, реализованный на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. К участию приглашаются компании, агентства, органы управления области или города, профессиональные ассоциации или профильные учреждения.

Жюри

Критерии оценки

Лучший интегрированный проект

Лучший проект, использующий эффективное сочетание различных инструментов маркетинга, реализованный компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций (бренд-менеджмент, реклама, pr, event), реализованный компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Номинации для студентов:

Лучший социальный проект

Лучший социально или общественно значимый проект в области коммуникаций (реклама, pr, event), разработанный и воплощенный молодежью (студентом или студенческими группами).

Жюри

Критерии оценки

Лучший PR-проект

Лучшая PR акция или кампания, разработанная и воплощенная молодежью (студентом или группой студентов).

Жюри

Критерии оценки

Студент года

Студент, достигший наилучших результатов, организовав за годы обучения в вузе ряд ярких коммуникационных проектов, акций или мероприятий.

Жюри

Критерии оценки

Лучший проект в социальных медиа

Лучший SMM или Digital проект, разработанный и воплощенный молодежью (студентом или группой студентов).

Жюри

Критерии оценки

Креатив года

Лучший студенческий креативный проект в области коммуникаций (реклама, pr, event), реализованный молодежью (студентом или группой студентов).

Жюри

Критерии оценки

Лучший event года

Лучшее событие, подготовленное и реализованное молодежью (студентом или группой студентов).

Жюри

Критерии оценки

Номинации для блока ЗОЖ при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации:

Лучший проект продвижения ЗОЖ

Лучший проект, направленный на продвижение здорового образа жизни, реализованный организацией, студентами/студенческой командой и профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Лучший проект ЗОЖ

Лучший проект, направленный на формирование здорового образа жизни у различных групп населения, локальных сообществ, сотрудников компании, молодежных объединений, как в регионе присутствия, так и на федеральном и международном уровнях.

Жюри

Критерии оценки

Журналист года за вклад в продвижение ЗОЖ

Присуждается журналисту, который внес наибольший вклад в продвижение здорового образа жизни благодаря успешному многолетнему освещению данного вопроса.

Жюри

Критерии оценки

Лучший SMM/Digital проект ЗОЖ

Лучший SMM или Digital проект, реализованный молодежью (студентами и студенческими командами), компанией, агентством, органами управления области или города, профессиональной ассоциацией или профильным учреждением.

Жюри

Критерии оценки

Номинации для учащихся школ и колледжей:

Лучший проект в социальных и digital медиа

Лучший проект в социальных сетях, блогах, форумах и других digital медиа, разработанный и реализованный школьниками, учащимися колледжей и их коллективами.

Жюри

Критерии оценки

Лучший event

Лучшее мероприятие, разработанное и реализованное школьниками, учащимися колледжей и их коллективами.

Жюри

Критерии оценки

Лучший проект в области рекламы

Лучшая рекламная кампания, разработанная и реализованная школьниками, учащимися колледжей и их коллективами.

Жюри

Критерии оценки

Дипломы:

Преподаватель года

Присуждается преподавателю, студенты которого лучше всего проявят себя в рамках конкурса.

Жюри

Celebrity года

Выбор молодежи – присуждается публичной персоне, которая, по мнению молодого поколения, является наиболее ярким лидером, соответствующим молодежному духу конкурса, в своей деятельности руководствуется этическими принципами и участвует в организации и реализации успешных общественных проектов.

Жюри

Факультет года

Присуждается факультету, студенты которого лучше всего проявят себя в рамках конкурса.

Жюри

СМИ года

Выбор студентов – Лучшее российское СМИ, блог или социальное медиа, по мнению студентов. Определяется путем голосования студенческим жюри из списка номинантов.

Жюри

Жюри

Барт де Врис

Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

Светлана Ставрева

Директор по внешним коммуникациям, департамент глобальных технологий IBM

Анна-Грет Итурриага Абарзуа

Руководитель по коммуникациям, INEOS, Кельн, Германия